Интернет-магазин
холодильного оборудования
для вина

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства

При покупке любого оборудования в нашем магазине вам предоставляется для физических лиц: акт приема-передачи, а так же чек в электронном или бумажном виде, а для юридических лиц акт приема-передачи и УПД переданное по системе ЭДО.

Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств производителя (или поставщика) является надлежащее соблюдение клиентом правил, описанных в инструкции изделия, который предоставляется вместе с общим пакетом документов или в коробке с изделием при поставке.

Пакет документов необходимо сохранять до конца гарантийного срока. Гарантия предоставляется лишь при предъявлении накладной или чека, а также самого оборудования с указанным серийным номером.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: стекла, лампы освещения, а также другие части корпуса изделия.

Поставщик вправе отказаться от гарантийных обязательств при несоблюдении клиентом правил эксплуатации оборудования, описанных в паспорте изделия, а также при несвоевременном и/или нерегулярном проведении технического обслуживания оборудования, если это требуется по паспорту изделия.

Сервис

Высококвалифицированные специалисты нашего сервисного центра всегда смогут оказать консультацию по эксплуатации или обслуживанию оборудования, а также ответить на любые интересующие вас вопросы.

Вы останетесь довольны высоким уровнем оказания сервисных услуг! Ведь мы позаботимся о том, чтобы наше партнерство было для вас максимально комфортным!

Закажите обратный звонок или консультацию

Наш консультант ответит на все ваши вопросы у нас или в вашем
офисе. Для заказа консультации заполните данную форму:

Имя:
Телефон:
Удобное время для связи:
Комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить сообщение", я даю согласие на обработку персональных данных.